03

июн

mp3 / Две стороны настоящей веры

Автор  Дмитрий Лазута, пастор

Здесь должен быть Flash-проигрыватель

Эту проповедь прослушали 239 раз.
Слайд. Две стороны настоящей веры: правильные убеждения и правильная жизнь
      (1Ин. 4:1-21).
      Слайд. 1. Церковь призвана отстаивать истину, но, выполняя эту задачу важно различать, что в истине главное, а что второстепенное.

      1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
      2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
      3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
      4 Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
      5 Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их.
      6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
      (1Иоан.4:1-6)
      Вам приходилось, когда-либо слышать такое выражение: не важно какая у тебя вера, не важно во что ты веришь, важно, чтобы вера твоя была искренней. Тот, кто так говорит, в своей повседневной жизни, практически никогда не пользуется таким принципом, который он утверждает в отношение веры. В жизни каждый человек понимает, что важно не только, чтобы вера была искренней, но нужно, чтобы она была еще истинной. Если бы мы в своей жизни полагались только на искренность веры, то у нас жизни было бы множество проблем.
      Например, вы приходите в аптеку и просите таблетку от головной боли, а вам дают просто слабительное. Вы приходите домой и выпиваете эту таблетку, с искренней верой в то, что эта таблетка правильная, от головы. Конечно, может произойти чудо по вашей вере, но вероятность не большая, скорей всего, голова не пройдет, а желудок расстроится.
      Видите, главное не то, искренне вы верите или нет – главное в том, чтобы вера была правильной, главное в том, чтобы вера основывалась на истине, чтобы вера базировалась на объективном основании.